- Мастер-класс Современные технологии и инструменты web-разработки
- Воркшоп Создание макета браузерного приложения. Версия pdf
- Мастер-класс Алгоритмы в языке программирования JavaScript
- Воркшоп Создание функций для вычислений на JavaScript. Версия pdf
-
Мастер-класс. День открытых дверей
-
Ролик в YouTube с записью мастер-класса
-
Notebook обучения нейронной сети в формате ONNX. English Notebook
-
Каталог для тестирования обученной модели
Пример игры развернутый через GitHub Pages
- Мастер-класс 1. Современные технологии и инструменты web-разработки
- Мастер-класс 2. Алгоритмы в языке программирования JavaScript
- Мастер-класс 3. Машинное обучение на языке Python
Jupiter Notebook для обучения нейронной сети
- Репозиторий с актуальной версией учебного пособия
- Учебное пособие в формате pdf
Занятия по 45 минут.
- Экскурсия. Знакомство с Технопарком VK.
- Экскурсия. Знакомство с университетом и кафедрой.
- Лекция. Обработка больших данных с помощью технологий искусственного интеллекта (Терехов В.И.)
- Лекция. Обработка больших данных с помощью технологий искусственного интеллекта (Терехов В.И.)
-
Мастер-класс. Основы верстки - HTML, CSS
Браузер. Составляющие web приложений: web-браузер, кратко web-сервер и HTTP, далее верстка, HTML5, CSS3, Java Script, примеры файлов HTML и их отображение в браузере. Поиск и фильтрация изображений в Google, png.
-
Мастер-класс. Основы JS
Язык JavaScript, синтаксис языка, базовые особенности - отсутствие типов, скрипты. Примеры функций на JS для передвижения объектов на экране браузера. Связывание объектов HTML (DOM-дерева) с кодом JS.
- Воркшоп. Нарисовать страницу игры. Скачать png из google.
- Воркшоп. Написать алгоритм движения юнитов
-
Мастер-класс. Игры
Про основные игровые движки, их главные составные части и где их применяют. Unity - C# - большинство игр, инди; Unreal Engine 4 - C++/Blueprints - крупные проекты, RenPy - Питон - визуальные новеллы и другие. Жанры игр и основа их механик: шутер, гонки, казуальные игры - их целевая аудитория, необходимые ресурсы для реализации.
-
Мастер-класс. Файлы, csv
Файлы, что такое csv и его преимущества, примеры формата, сохранение данных из js в формате csv в каталог компьютера.
- Воркшоп. Написать игровую механику взаимодействия игры на JS
- Воркшоп. Сохранение итогов игры из JS в браузере в файл csv
-
Мастер-класс. Основы python
Основы языка Python, синтаксис, сходства и различия с JavaScript. Платформа Google colab. Чтение файлов, пример их обработки в коде Python.
-
Мастер-класс. Основы машинного обучения
Кратко о направлениях искусственного интеллекта. Общее описание задачи обучения с учителем и архитектуры нейронной сети. Фреймворк для машинного обучения (PyTorch или tensorflow). Пример обучения простой нейронной сети.
- Воркшоп. Создание учетки в colab. Чтение csv в colab
- Воркшоп. Обучение модели в python
-
Мастер-класс. Подключение модели в JS
Использование моделей машинного обучения в мобильных приложения и web. Фреймворк ONNX, использование нейронной сети в браузере.
-
Воркшоп. Встраивание своей модели в игру
- Коллоквиум. Презентация работ: выступление студента с презентацией ключевых этапов работы, демонстрация игры
- Коллоквиум. Презентация работ. Продолжение
- Экскурсия. Мытищинский филиал.