Skip to content

iu5git/ai-bot-games-in-js

 
 

Repository files navigation

Web игры на JS с интеллектуальными ботами

Научно-образовательная Инженерная Практика "IT-каникулы"

Разработка WEB приложения для решения инженерных задач

Классификация изображения с помощью нейронной сети

Image classification using a neural network

Обучение интеллектуальных агентов решению задач на основе анализа больших данных

Пример игры развернутый через GitHub Pages

Мастер-классы

Jupiter Notebook для обучения нейронной сети

Практические занятия

План занятий

Занятия по 45 минут.


  1. Экскурсия. Знакомство с Технопарком VK.
  2. Экскурсия. Знакомство с университетом и кафедрой.

  1. Лекция. Обработка больших данных с помощью технологий искусственного интеллекта (Терехов В.И.)
  2. Лекция. Обработка больших данных с помощью технологий искусственного интеллекта (Терехов В.И.)

  1. Мастер-класс. Основы верстки - HTML, CSS

    Браузер. Составляющие web приложений: web-браузер, кратко web-сервер и HTTP, далее верстка, HTML5, CSS3, Java Script, примеры файлов HTML и их отображение в браузере. Поиск и фильтрация изображений в Google, png.

  2. Мастер-класс. Основы JS

    Язык JavaScript, синтаксис языка, базовые особенности - отсутствие типов, скрипты. Примеры функций на JS для передвижения объектов на экране браузера. Связывание объектов HTML (DOM-дерева) с кодом JS.


  1. Воркшоп. Нарисовать страницу игры. Скачать png из google.
  2. Воркшоп. Написать алгоритм движения юнитов

  1. Мастер-класс. Игры

    Про основные игровые движки, их главные составные части и где их применяют. Unity - C# - большинство игр, инди; Unreal Engine 4 - C++/Blueprints - крупные проекты, RenPy - Питон - визуальные новеллы и другие. Жанры игр и основа их механик: шутер, гонки, казуальные игры - их целевая аудитория, необходимые ресурсы для реализации.

  2. Мастер-класс. Файлы, csv

    Файлы, что такое csv и его преимущества, примеры формата, сохранение данных из js в формате csv в каталог компьютера.


  1. Воркшоп. Написать игровую механику взаимодействия игры на JS
  2. Воркшоп. Сохранение итогов игры из JS в браузере в файл csv

  1. Мастер-класс. Основы python

    Основы языка Python, синтаксис, сходства и различия с JavaScript. Платформа Google colab. Чтение файлов, пример их обработки в коде Python.

  2. Мастер-класс. Основы машинного обучения

    Кратко о направлениях искусственного интеллекта. Общее описание задачи обучения с учителем и архитектуры нейронной сети. Фреймворк для машинного обучения (PyTorch или tensorflow). Пример обучения простой нейронной сети.


  1. Воркшоп. Создание учетки в colab. Чтение csv в colab
  2. Воркшоп. Обучение модели в python

  1. Мастер-класс. Подключение модели в JS

    Использование моделей машинного обучения в мобильных приложения и web. Фреймворк ONNX, использование нейронной сети в браузере.

  2. Воркшоп. Встраивание своей модели в игру


  1. Коллоквиум. Презентация работ: выступление студента с презентацией ключевых этапов работы, демонстрация игры
  2. Коллоквиум. Презентация работ. Продолжение

  1. Экскурсия. Мытищинский филиал.

Примеры игр на JS с интеллектуальными ботами

Games 2022, Python, JS

preview

demo

preview

dino

Releases

No releases published

Packages

No packages published

Languages

  • Jupyter Notebook 64.7%
  • JavaScript 20.5%
  • HTML 14.4%
  • CSS 0.4%